Фотография — первое, что помогает сформировать ваш образ в голове у работодателя. Многие считают, что фото в резюме не обязательно, но среди обычных текстовых полотен именно оно сможет вызвать интерес.
Потратьте на фото всего пару минут: наденьте неброскую чистую одежду и сделайте снимок с легкой улыбкой на светлом фоне напротив окна. Это сразу увеличит ваши шансы перед теми, кто выбрал фотографию из семейных архивов.
Из личных данных стоит указать ФИО, дату рождения и место проживания (достаточно города и ближайшего метро).
Если есть возможность переезда — отметьте и это.
В блоке контактной информации укажите любые действующие ресурсы, где с вами можно связаться: мобильный телефон, почту, соцсети и мессенджеры.
Прикрепленное портфолио (при наличии) точно будет преимуществом — работодателю будет интересно увидеть,
как вы проявили себя в прошлых проектах. Если вы
не работали с реальными проектами, вы можете собрать портфолио из собственных инициатив. Например,
придумайте новый дизайн банки известной газировки
или соберите сайт для вымышленного агентства. Главное — обязательно указать в портфолио, был это реальный проект или собственная инициатива.